Эксперты

Важенкова Екатерина


Опыт работы в гостиничном бизнесе с 1994 года
Профессиональный опыт -29 лет
1994 - январь 2023- Практический опыт в отелях

+7 (926)- 417-90-66
Эксперт в области гостеприимства
Бизнес- тренер практик
Автор учебных пособий
Автор обучающих программ

Практический опыт:
  • Руководитель службы гостиничного хозяйства УК « Русские сезоны» , г. Пересвет, Московская область
с ноября 2000 -январь 2023) 360 номеров,35 коттеджей, 10 дуплексов,7 бунгало, спортивный комплекс, СПА,7 точек питания, территория 85 га.
  • Начальник административно-хозяйственного отдела ФГБУ «Клинический санаторий «Барвиха» Управление делами Президента РФ» (сентябрь 2018-ноябрь 2020)
  • Управляющая ОАО «Гостиничный комплекс «Берлин» (июнь 2017-июнь 2018)
  • Руководитель Службы содержания помещений Azimut Moscow Smolenskaya (январь 2017-апрель 2017) Приотокрытие SMART отеля (474 номера)
  • Начальник отдела гостиничного хозяйства Solis Sochi Hotel & Suites (апрель 2014-апрель 2015) Лыжный курорт, г. Сочи, Красная поляна
  • Начальник отдела гостиничного хозяйства отеля (открытие с 0) Park Inn by Radisson Yaroslavl (Rezidor)(апрель 2013 года-2014)
Holiday Inn Moscow Simonovsky (2009-2012) Начальник отдела гостиничного хозяйства (открытие с 0)
  • Начальник отдела гостиничного хозяйства Holiday Inn Moscow Vinogradovo (2002-2009) (IGH)
  • Супервайзер номерного фонда международной гостиничной сети SAVOY (1994-1998) г. Москва
Преподавательско-тренерская-аудиторская деятельность
  • Российский Государственный Институт Туризма и Сервиса (РГУТиС) по темам:
  • Введение в хаускипинг
  • Технология уборки номерного фонда и гостевых зон
  • Стандарты и технологические спецификации средств размещения
  • Основные и вспомогательные процедуры департамента гостиничного хозяйства
  • Аутсорсинг прачечных и химчисток
  • Кадровые решения в отельном бизнесе-аутсорсинг/аутстаффинг
Аудит хозяйственной службы отеля «Брайтон» г. Москва (2015 год)
Выступления:
  • Филиал ПАО «Газпром» Парк-отель «Морозовка», Солнечногорский район (декабрь 2015) Обучение сотрудников хаускипинга
  • Министерство курортов и туризма Республика Крым , г.Ялта Обучающие семинары для персонала индустрии гостеприимства (16-18 .12 2015)
  • Обучающий центр «Бизнес центр «Грант». Экспресс курсы повышения квалификации (г. Казань)
  • Бизнес сессия для отельеров MITT.ЦВК Экспоцентр, г. Москва (24.03.2016)
  • Ассоциация Независимых отелей Крыма,г Алушта ( май 2017) – спикер
  • 18/11 – 20/11: 11-я Международная специализированная выставка "Индустрия Чистоты", спикер место проведения: СК "Олимпийский
  • Участие участие в 4-ом Московском Международном гостиничном форуме и выставке. Спикер Место проведения: г. Москва, ВЦ "Гостиный Двор"
  • В рамках выставки "ПИР. Индустрия Го Место проведения: МВЦ "Крокус Экспо", Павильон №14, Зал Семинаров № 12 (Отель) Гостеприимства по теме "Эффективное управление гостиницей"
  • Выставка "ExpoHoReCa", семинар "Оптимизация работы внутренних служб отеля с помощью современных технологий"
  • Выставка "ExpoHoReCa", семинар "Оптимизация работы внутренних служб отеля с помощью современных технологий"
  • Ресурсный центр подготовки и повышения квалификации кадров для индустрии туризма и сервиса ФГБОУ ВПО "Российский государственный университет туризма и сервиса" совместно с Первым Клубом Профессионалов Гостеприимства
  • Программа дополнительного профессионального образования. "Современные тенденции функционирования службы Хаускипинг."
  • Ежегодный Деловой Гостиничный Форум.




Публикации:
  • Соавтор учебного пособия «Просто хаускипинг» С.В. Дусенко,Е.В. Важенкова, Т.В. Кибирёва, И.Н. Кибирёв ISBN 978-5-98281-348-0 («Альфа-М»), 2013 г.
  • Журнал «Пять звезд», раздел «Строим отель» ,«Подсобные помещения горничных»
  • Журнал «Пять звезд», раздел «Строим отель», «Аутсорсинг прачечных услуг. Мнение профессионалов-практиков»
  • Журнал «Планета Отелей», раздел «Территория хаускипинга», «Служба горничных «с нуля»
Made on
Tilda