Опыт работы в Гостеприимстве 32 года.
Высшее педагогическое образование, а также специальное образование сфере Туризма и Гостеприимства.
В сфере гостеприимства с 1992 году с позиции горничной в гостинице «PENTA» под управлением международного гостиничного оператора «Penta Hotels Worldwide».
Опыт работы в гостинице: горничной, координатором прачечной-химчистки, ресепшионистом, 11-ти летний опыт работы координатором хозяйственной службы в гостинице «Националь».
Веду on line обучение на платформе геткурса, ссылка на сайт www.servclass.ru
С 2006 по 2019 год возглавляла Хозяйственные службы следующих отелей в Москве:
- «Ходидей Инн Москва Сокольники» под управлением международного гостиничного оператора «InterContinental Hotels Group» (2006-2014 гг.)
- «Шератон Москва Шереметьево Аэропорт» под управлением международного гостиничного оператора «Marriott» (2014-2016 гг.)
- «Националь» под управлением международного гостиничного оператора «Marriott» (2016-2019 гг.).
В составе группы экспертов принимала участие в аудите санатория «Целебный Нарзан» (Кисловодск, 2011 г.)
По методике «Тайный гость» проводила оценку качества сервиса гостиничных предприятий:
- «Парк Отель Грумант» (г.Тула, 2012 г.);
- Дачный отель «Велегож Парк» (Заокский район, 2013 г.);
- оздоровительного и СПА комплекса отеля «Les Art Resort» (Дорохово, 2022 г.).
Проводила двухнедельное обучение сотрудников Хозяйственной службы отеля «Riviera Wellness Resort» (Белгород, 2020 г.)
В 2021 г. записала курс видео уроков для сотрудников хозяйственных служб «14 шагов уборки номера».
Высшее педагогическое образование, а также специальное образование сфере Туризма и Гостеприимства.
В сфере гостеприимства с 1992 году с позиции горничной в гостинице «PENTA» под управлением международного гостиничного оператора «Penta Hotels Worldwide».
Опыт работы в гостинице: горничной, координатором прачечной-химчистки, ресепшионистом, 11-ти летний опыт работы координатором хозяйственной службы в гостинице «Националь».
Веду on line обучение на платформе геткурса, ссылка на сайт www.servclass.ru
С 2006 по 2019 год возглавляла Хозяйственные службы следующих отелей в Москве:
- «Ходидей Инн Москва Сокольники» под управлением международного гостиничного оператора «InterContinental Hotels Group» (2006-2014 гг.)
- «Шератон Москва Шереметьево Аэропорт» под управлением международного гостиничного оператора «Marriott» (2014-2016 гг.)
- «Националь» под управлением международного гостиничного оператора «Marriott» (2016-2019 гг.).
В составе группы экспертов принимала участие в аудите санатория «Целебный Нарзан» (Кисловодск, 2011 г.)
По методике «Тайный гость» проводила оценку качества сервиса гостиничных предприятий:
- «Парк Отель Грумант» (г.Тула, 2012 г.);
- Дачный отель «Велегож Парк» (Заокский район, 2013 г.);
- оздоровительного и СПА комплекса отеля «Les Art Resort» (Дорохово, 2022 г.).
Проводила двухнедельное обучение сотрудников Хозяйственной службы отеля «Riviera Wellness Resort» (Белгород, 2020 г.)
В 2021 г. записала курс видео уроков для сотрудников хозяйственных служб «14 шагов уборки номера».